Наши Святыни

 

образ Богородицы Державная

Икона Божией Матери «Державная».

Одноимённое название носит  и наша станица  потому, икона Божьей Матери «Державная» является  её духовным символом.  Всем известно чудесное обретение этого образа в день мнимого отречения Царя Страстотерпца Николая.   Матерь Божия явила его русскому православному народу 2/15 марта 1917 года. Быстро всю Россию облетело известие, что именно в этот день в селе Коломенском под Москвой произошло чудесное явление новой иконы Божией Матери, названной «Державная», т. к. Царица Небесная была изображена на этой иконе как Царица земная. Святая икона явилась в двух сновидениях крестьянке Бронницкого уезда, Жирошкинской волости, дер. Починок, Евдокии Андриановой. 13 февраля Андрианова слышала таинственный голос: «Есть в селе Коломенском большая черная икона. Ее нужно взять, сделать красной и пусть молятся». Благочестивая женщина стала молиться о получении более ясных указаний и спустя две недели, 26-го февраля, как бы в ответ на усердную молитву, Адриановой снится белая церковь, и в ней величественно восседает Женщина, в Которой своим сердцем Адрианова признает и чувствует Царицу Небесную, хотя и не видит Ее святого лика. 2 марта Евдокия отправилась в Коломенское и сразу узнала виденную во сне Вознесенскую церковь. Зная исключительную силу веры и молитвы царя-мученика Николая II и его особенное благоговейное почитание Божией Матери (вспомним собор Феодоровской иконы Божией Матери в Царском Селе), — мы можем не сомневаться в том, что он умолил Царицу Небесную взять на Себя верховную царскую власть над народом, отвергшим своего царя-помазанника.Конечно же, отречение Царя было мнимым, потому что отречение не подписывается простым карандашом на телеграмме, как в прочем и по многим другим причинам это было простое всенародное предательство своего Царя, предательство, приведшее к его дальнейшему чудовищному убийству. И даже в этот страшный момент, Пречистая не отступилась от народа русского и явила свою милость в обретении этого образа.  И сегодня можно со всей уверенностью утверждать, что эта Державная власть воистину легитимная и никакие враги нашего отечества её не свергнут ни революцией, ни вооружённым переворотом, ни путчем, ни какими другими цветными политическими технологиями.  Часто в народе умаляется образ Пречистой, чаще всего с подачи сектантов, умаляется Её значение в деле нашего домостроительства, нашего спасения.    Основной довод, который приводят эти люди заключается в том, что Священное писание, якобы мало чего существенного доносит до верующих касательно Богородицы. На самом деле мало о Ней написали евангелисты по Её же величайшему смирению, так как Пречистая запретила им это делать. И Священное писание доносит до нас ровно столько сколько нам необходимо.  Всего одну заповедь Она сказала  нам, на браке в Кане Галилейской — «что ни скажет вам, то делайте».

 

царь батюшка

 

Святой Страстотерпец Царь Николай

Кроме Царя Страстотерпца на иконе изображены святитель Николай Чудотворец и  Святой Праведный Иов Многострадальный. Святой Царь-Страстотерпец Николай II удивительным образом схож со своим небесным покровителем святителем Николаем, Мир Ликийских чудотворцем. Мы можем сказать о Государе, что он тоже «правило веры и образ кротости». Святитель Николай был греческим святым, но его так полюбили, так избрали в России, что он воспринимается не только русскими людьми, но и во всем мире святым, который принадлежит Русской Православной Церкви. Так и Царь-Страстотерпец Николай, кровь которого больше, чем наполовину, нерусская, являет собой в полноте символ русского Православия.Так же, как Иов Многострадальный, в день памяти которого родился Император Николай II, Государь знал, что ничего случайного не бывает, и знал, что после благоденствия, трудов и мира настанут страшные испытания для него, для всей России и для его семьи. Так же, как у Иова Многострадального, последним и самым страшным испытанием, которое перенес Николай, было «предательство, трусость, обман» и полное непонимание почти всех, кто находился вокруг него. Приходили люди, пытались утешить его, давали ему какие-то советы, но все эти советы были пусты… не духовны. Все эти советы были, как советы змия, все эти советы убивали и его, и Россию, и Православие. Трусость, обман, предательство — вот что царило вокруг того, быть может, единственного Императора России, который до конца осознал свое призвание, до конца осознал, что он поставлен Богом в смирении, кротости и любви вести русский народ к Небесному Царствию через этот земной путь. Он знал, что не случайно родился в день Многострадального Иова. Святой праведный Иов получил воздаяние, которое мог Господь ему дать во дни Ветхого Закона (только на этой земле тогда давалась радость воздаяния людям), — умножилась жизнь его, и дети, и имение. Но последователь по жизни святого страстотерпца, праведного Иова Многострадального, Государь Император Николай II, страдавший и за свои грехи, и за грехи всего народа, получил воздаяние в Царствии Небесном. И сейчас величайшим счастьем для него является молитва за тот народ русский, за который он и поныне несет ответственность как последний Император и Самодержец России. И это страшное великое послушание он пронес через жизнь, через смерть и несет в жизни вечной.

св.Страстотерпец Цесаревич Алексий

Святой Страстотерпец Цесаревич Алексей

Августейший Атаман или  Атаман всех казачьих Войск. Впервые ввел почетную должность (Атаман всех казачьих Войск) и назначил на нее наследника престола цесаревича Александра Высочайшим приказом 2 октября 1827 г. Николай I. Ныне же Святой Страстотерпец Цесаревич Алексей является последним и единственным Атаманом всех казачьих Войск с 1904 года. И по ныне опекающим казаков воинов христиан православных.  В Русской эмигрантской печати сообщено в 1947 г. о дерзновенном молитвенном призывании Царской семьи в опасности, когда сотня казаков, потеряв связь с обозом и войском, оказалась в окружении красных среди болот. Священник о. Илия призвал всех к молитве, говоря: «Сегодня день памяти нашего Царя-мученика. Сын его, отрок Алексий-Царевич, был войск казачьих Атаманом почётным. Попросим их, чтобы ходатайствовали пред Господом о спасении христолюбивого воинства казачьего». И отец Илия отслужил молебен ««Царю-мученику, Государю Российскому». А припев на молебне:  «Святые мученики дома Царского, молите Бога о нас». Пела вся сотня и обоз. В конце молебна отец Илия прочитал отпуст: «Молитвами святого Царя-мученика Николая, Государя Российского, Наследника его отрока Алексия-Царевича, христолюбивых войск казачьих атамана, благоверной Царицы-мученицы Александры и чад её Царевен-мучениц помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец».     На возражения, что эти святые мученики ещё не прославлены и чудеса от них ещё не явлены, о. Илия возразил: «А вот молитвами их и выйдем… А вот и прославлены они… Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ… А вот и покажет нам путь святой отрок Алексий-Царевич… А вот не видите вы чуда гнева Божия на Россию за неповинную кровь их… А вот явления узрите спасением чтущих святую память их… А вот указание вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых мучеников без всякого прославления христиане храмы строили, лампады возжигали, молились таковым яко предстателям и ходатаям…»   Сотня и обоз из окружения вышли чудесным открытием о. Илии.  Шли по колено и по пояс, проваливались по шею… Лошади вязли, вытаскивали, опять шли. Сколько шли и устали ли, не помнят. Никто ничего не говорил. Лошади не ржали. И вышли… 43 женщины, 14 детей, 7 раненых, 11 стариков и инвалидов, 1 священник, 22 казака — всего 98 человек и 31 конь. Вышли прямо на ту сторону болота, угол которого занимали казаки, сдерживающие обходное движение красных, прямо в середину своих. Из окрестных жителей никто не хотел верить, что прошли они этим путём. И шума перехода не слыхал неприятель. И следа, куда ушли отрезанные, не могли утром установить красные партизаны. Были люди — и нет их!   Так и мы сегодня в нуждах своих молимся Святому Страстотерпцу Цесаревичу Алексию — казачьих Войск почётному атаману. Именем  которого назван храм и приход в станице Державной.

 

Красноуфимские священномученики

Святые Священномученики Красноуфимской земли (с частицами их мощей)

Священномученики Лев Ершов  и Александр Малиновский (20 августа\2 сентября) были связаны колючей проволокой и расстреляны за контрреволюцию, священномученик Алексий Будрин (28 августа\10 сентября) виною имел всего лишь членство в Государственной думе и тоже был убит большевиками. Главной их виной была любовь к Отечеству и народу за который они оказались готовыми положить свою душу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *